Больница Пирогова: забота о пациентах всегда должна быть в приоритете правил медицинского обслуживания

Просмотров: 481
ТВЕРЬ, 01 Окт - ТИДЦ. Человек, попавший в больницу, уже находится в непростой ситуации, поэтому одна из главных задач персонала – сделать его пребывание в стационаре комфортным.
Больница Пирогова: забота о пациентах всегда должна быть в приоритете правил медицинского обслуживания
.  ::  Рубрика: Деловые встречи
Информационное агентство «ТИДЦ»: радиостанция «Серебряный дождь» - Тверь, 103.8FM

Бывшие пациенты, пришедшие поблагодарить врачей на деловую встречу в рамках «Проекта года», отмечают, что внимание персонала в постоперационный период ускоряет процесс реабилитации и поднимает настрой пациента на выздоровление.

Участник встречи – научный сотрудник РГУ им. Косыгина Наталья Александровская отметила, что новейшее оборудование не станет преимуществом клиники, если персонал не будет влюблен в свое дело.

«Самое большое впечатление из всего посещения на меня произвели люди. Во-первых, сама Татьяна Петровна, которая проводила встречу, потому что у человека есть идея, человек ею горит, человек ею вдохновлен, а значит — у неё всё получится. Та любовь, с которой она подбирала коллектив, дорогого стоит. Мы познакомились с хирургами, с анестезиологом. Мне кажется, что за клиникой большое будущее, потому что они к пациентам относятся как к людям, в отличие от всего того, что мы видим вокруг».
Ошибка на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Архив новостей

Июль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Присоединяйтесь к нам!

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • YouTube
  • RSS
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности