В Твери снова вспомнили про трамваи

Просмотров: 2439
ТВЕРЬ, 07 Мар - ТИДЦ. Тема сохранения и развития трамвая обсуждалась на совещании у главы Твери Александра Корзина. По мнению как самого главы,так и некоторых чиновников, трамвай в областном центре необходим.
В Твери снова вспомнили про трамваи
.  ::  Рубрика: Общество
Информационное агентство «ТИДЦ»: радиостанция «Серебряный дождь» - Тверь, 103.8FM

— И региональная власть, и муниципалитет сходятся во мнении, что электротранспорт в городе необходимо не только сохранить, но и развивать. И сегодня необходимо определить, какие меры, и какие средства потребуются для стабильной работы муниципальных транспортных предприятий-
заметил Александр Корзин.

Напомним, что активно убирать трамвайные маршруты начал бывший глава администрации Твери Василий Толоко. По его планам, в городе должно было остаться два трамвайных маршрута. Но пришёл новый губернатор, который заявил, «Убрать трамвай не позволю!» При этом снятие в городе самих путей продолжалось. Хотя, не везде. Знаменитые «рельсы в никуда» на Восточном мосту. Там пути есть, а около моста с обеих сторон нет.

Вопрос, что делать с трамваем поднимался периодически, но дальше слов дело не двигалось. Сейчас предлагается так называемый «Санкт-Петербургский вариант». Новые пути по современным технологиям, стоимость одного километра 50 миллионов рублей, гарантия 25 лет. Здесь мнения экспертов расходятся. По словам одних, это вменяемая стоимость за качественные пути. Которые как в Европе,на специальном покрытии, гасящем вибрации, с самими качественными рельсами и прочее. Плюс, конечно, сами трамваи. В Твери первые современные пути планируется положить от улицы Ерофеева до улицы Горького.

Другие эксперты считают, что дальше разговоров не пойдёт и в этот раз. Самый главный тормоз, это то, что в Твери до сих пор нет чёткой схемы движения общественного транспорта. Маршруты трамваев, автобусов, троллейбусов и уж тем более маршруток дублируют друг друга. А так как трамвай в Твери сегодня самый медленный и некомфортный вид, он обречён на езду пустым. И нет единого мнения где всё-таки приоритетны и востребованы именно трамвайные маршруты. И эти 200 миллионов за новые пути будут зарыты в землю без всякого эффекта. При этом, чиновники уверяют, Намеченные пути вывода городского электротранспорта из кризиса должны стать часть новой транспортной концепции Твери, к разработке которой власти уже приступили.

— В новой транспортной схеме приоритет мы оставляем за автобусами, трамваями и троллейбусами. Остаются и маршрутки, но, скорее всего, не в том количестве, как сегодня. Сейчас будут проведены конкурсы на маршруты, и мы впервые за три года легализуем деятельность этого вида транспорта, —
пояснил позицию городской власти Александр Корзин. Стоит обратить внимание на слова «скорее всего не в том количестве» То есть, глава города типа сомневается.

При этом почти все эксперты уверяют, город маршрутками перенасыщен, особенно центр. Ну и слова по поводу конкурсов и легализации ничего, кроме смеха уже не вызывают. Три года не было, сейчас вдруг будут. Не будут, поскольку хаотичное существование маршруток очень выгодно хозяевам, а раз до сих пор не наведён порядок, то выгодно также чиновникам.

Ошибка на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Архив новостей

Май 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Присоединяйтесь к нам!

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • YouTube
  • RSS
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности