Роспотребнадзор рассказал, за что пассажиры не любят тверское такси

Просмотров: 1701
Тверь, . TIDC.RU - Подведены итоги горячей линии по услугам такси, которую провел Роспотребнадзор в конце 2017 года

Тверские таксисты несвоевременно приезжают на вызовы, а водители ведут себя некорректно. Именно на это жаловались пассажиры такси во время проведения тематической горячей линии. Правда, всего поступило только 22 обращения, говорится на официальном сайте Управление Роспотребнадзора по Тверской области. А вот интересовало граждан, как должны оформляться документы, подтверждающие оплату услуг и порядок провоза багажа.

Это что касается Тверской области. В целом по России пассажирам не нравится, что таксисты навязывают дополнительные услуги и выезжают на работу с грязным салоном, пишет «Российская газета». Как выясняется, нередки случаи, когда таксисты отказываются ехать по невыгодному для них маршруту либо просят плату за багаж, перевозимый на заднем сидении, установку детского удерживающего кресла.
Ошибка на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Комментировать:

Просим Вас быть взаимно вежливыми и избегать ненормативной лексики.
Редакция оставляет за собой право удалять комментарии без предупреждения и объяснения причин.

Архив новостей

Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

Присоединяйтесь к нам!

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • YouTube
  • RSS
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности