Роспотребнадзор рассказал, за что пассажиры не любят тверское такси

Просмотров: 2489
ТВЕРЬ, 13 янв - ТИДЦ. Подведены итоги горячей линии по услугам такси, которую провел Роспотребнадзор в конце 2017 года Тверские таксисты несвоевременно приезжают на вызовы, а водители ведут себя некорректно.
Роспотребнадзор рассказал, за что пассажиры не любят тверское такси
.  ::  Рубрика: Общество
Информационное агентство «ТИДЦ»: радиостанция «Серебряный дождь» - Тверь, 103.8FM
Именно на это жаловались пассажиры такси во время проведения тематической горячей линии. Правда, всего поступило только 22 обращения, говорится на официальном сайте Управление Роспотребнадзора по Тверской области. А вот интересовало граждан, как должны оформляться документы, подтверждающие оплату услуг и порядок провоза багажа.

Это что касается Тверской области. В целом по России пассажирам не нравится, что таксисты навязывают дополнительные услуги и выезжают на работу с грязным салоном, пишет «Российская газета». Как выясняется, нередки случаи, когда таксисты отказываются ехать по невыгодному для них маршруту либо просят плату за багаж, перевозимый на заднем сидении, установку детского удерживающего кресла.
Ошибка на сайте? Выделите фрагмент текста с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

Архив новостей

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Присоединяйтесь к нам!

  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
  • YouTube
  • RSS
  • Обратная связь
  • Политика конфиденциальности